Задание для Гюлумян Лилит.
Задание 1.
Обязательно следить за посадкой и постановкой рук!!!
Хроматическая: играть ровнее, аккуратнее звук, не форсировать. Прибавить немного темп.
Мажорная гамма: додерживать звуки в медленном темпе. Движение.
Задание 2.
Ф.Рамо «Ригодон».
Поработать над чистотой звука, чтобы не задевались посторонние звуки. Отрабатывать фразировку, мелкие длительности не торопить.
Задание 3.
«Мой костер».
Играть , как песню, не форсировать звук. Тише аккомпанемент, следить за протяженностью мелодии. Начало – прибавить темп. Части с пиццикато и флажолетами получились в хорошем темпе, проследить за аккуратностью, чистотой звука.
Задание 4.
В.Соловьев-Седой «Где же вы теперь, друзья-однополчне?»
Все учить в медленном темпе. Не обрывать звуки в верхнем голосе, отрабатывать переходы из позиции в позицию.