Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Связь между CRM и мессенджером., Как наладить связь между CRM и мессенджером?
Я давно ищу способ, как объединить всю коммуникацию с клиентами в одном месте, чтобы ничего не терять. Возможно ли сделать так, чтобы сообщения из Telegram сразу отображались в CRM и сотрудники могли быстро отвечать?
IP: 185.246.208.51
Могу посоветовать интеграция телеграмм и битрикс 24 — это действительно удобный и эффективный способ объединить переписки из Telegram с вашей CRM системой. Из собственного опыта могу сказать, что такая интеграция помогает ускорить обработку запросов, повысить качество обслуживания и сохранить всю историю переписки прямо в Битрикс24. Вы сразу видите все сообщения клиента, можете ставить задачи по диалогам и контролировать исполнение. Особенно приятно, что процесс подключения простой, а функционал позволяет автоматизировать многие рутинные процессы. Очень рекомендую, если хотите вывести клиентский сервис на новый уровень.
IP: 185.246.208.51
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.