Игра на струнно-смычковых инструментах способствует развитию музыкально-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности до уровня самореализации, самовыражения..


Основными задачами отделения являются:

1. Умение использовать навыки выразительного исполнения: через чистоту интонирования, расширения тембровых красок, тонкость динамических оттенков, чувство фразировки;
2. Умение выразительно исполнять соло, уметь слышать и контролировать качество звука, исполнение своей партии в соответствии с художественной трактовкой произведения в целом, формировать эстетические отношения к качеству звучания;
3. Овладение знаниями, умениями, навыками, необходимыми для исполнительской деятельности на скрипке и виолончели, умение самостоятельно разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения разных жанров и направлений;
4. Формирование художественного вкуса учащихся на лучших образцах народного музыкального творчества, классиков русской и зарубежной музыки, советских и современных композиторов;
5. Развитие и выявление наиболее одаренных в музыкальном отношении детей и готовить их к поступлению в музыкальные училища;
6. Воспитание у учащихся эмоционально-ценного отношения к музыке, устойчивого интереса к ней, музыкального вкуса учащихся, потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой.


93448338_77844752_large_818797708.gifText here....