№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ

РЭР – раннее эстетическое развитие

ПРЕДМЕТЫ

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

1

«РЭР группа без инструмента»

· Прикладное творчество

· Логоритмика

· Хор

· Танец

· Прикладное творчество

· Музыка/Логоритмика

· Хор

· Танец

· Прикладное творчество

· Музыка

· Хор

· Танец

2

«РЭР группа с уклоном развития речи»

· Прикладное творчество

· Развитие речи

· Ритмика

· Коммуникативная игра

· Прикладное творчество

· Развитие речи

· Ритмика

· Коммуникативная игра

3

«РЭР с уклоном хореографии»

· Танец

· Ритмика

· Танец

· Танец

4

«РЭР – 1 час инструмента»

Любая группа + инструмент по выбору

Любая группа + инструмент по выбору


НА НАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ:


1. На уроке танца ведется работа над восприятием музыкальных образов и выражение их в движениях, согласованностью движений с характером музыки, развитием эмоциональной отзывчивости на музыку, над формированием осанки, пластичности.



2. На уроке хора формируют вокальные навыки: певческое дыхание, звукообразование, артикуляцию, слуховые навыки, навыки эмоциональной выразительности исполнения, развивают вокальный слух, формируют навыки самоконтроля. 



3. На уроке декоративно-прикладного творчества проводятся задания на воображение и развитие творческой фантазии ребенка, развитие мелкой моторики.   



4. На уроке музыки у учащихся развивают вокально-интоннационные навыки, тембровый слух, воспитывают чувство метроритма, музыкального восприятия, развивают музыкально-слуховые представления, изучают нотные грамоты, формируют навыки записи и чтения с листа простейших мелодий.


5. На уроке логоритмики развиваем внимание, слуховое восприятие, работаем над темпом, ритмом и развитием речи.


6. Коммуникативная игра - 

Дошкольный возраст - период фактического складывания личности и личностных механизмов поведения, когда мотивы и желания ребенка начинают образовывать систему (иерархию), в которой выделяются более и менее значимые.

В этот возрасте ребенок переходит от импульсивного, ситуативного поведения к личностному, опосредованному каким-то представлением.

Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для дошкольного возраста характерны внеситуативные, речевые формы общения со взрослым. Более богатым и содержательным делается общение детей друг с другом. В дошкольном возрасте начинает формироваться мораль, и дети дают оценку поступкам и качествам людей.