Деятельность отделения

Предметы:

1. Танец
2. Хор
3. Декоративно-прикладное творчество
4. Музыка
5. Логоритмика



НА НАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ:


1. На уроке танца ведется работа над восприятием музыкальных образов и выражение их в движениях, согласованностью движений с характером музыки, развитием эмоциональной отзывчивости на музыку, над формированием осанки, пластичности.

513f5d0b728a1.gif



2. На уроке хора формируют вокальные навыки: певческое дыхание, звукообразование, артикуляцию, слуховые навыки, навыки эмоциональной выразительности исполнения, развивают вокальный слух, формируют навыки самоконтроля.

children+singing.gif



3. На уроке декоративно-прикладного творчества проводятся задания на воображение и развитие творческой фантазии ребенка, развитие мелкой моторики.   

0754883b25df18892d103b.jpg




4. На уроке музыки у учащихся развивают вокально-интоннационные навыки, тембровый слух, воспитывают чувство метроритма, музыкального восприятия, развивают музыкально-слуховые представления, изучают нотные грамоты, формируют навыки записи и чтения с листа простейших мелодий.

img118574_b.jpg
5. На уроке логоритмики развиваем внимание, слуховое восприятие, работаем над темпом, ритмом и развитием речи.


6. Коммуникативная игра - 

Дошкольный возраст - период фактического складывания личности и личностных механизмов поведения, когда мотивы и желания ребенка начинают образовывать систему (иерархию), в которой выделяются более и менее значимые.

В этот возрасте ребенок переходит от импульсивного, ситуативного поведения к личностному, опосредованному каким-то представлением.

Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для дошкольного возраста характерны внеситуативные, речевые формы общения со взрослым. Более богатым и содержательным делается общение детей друг с другом. В дошкольном возрасте начинает формироваться мораль, и дети дают оценку поступкам и качествам людей.