Раннее эстетическое развитие

0_61f2f_70272752_XL.gif

Сроки обучения

Обучение производится по: 3 летней образовательной программе с 4 до 6,6 лет

Срок обучения 1,2,3 года
(платные образовательные услуги)

162997384.jpg


№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ

РЭР – раннее эстетическое развитие

ПРЕДМЕТЫ

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

1

«РЭР группа без инструмента»

· Прикладное творчество

· Логоритмика

· Хор

· Танец

· Прикладное творчество

· Музыка/Логоритмика

· Хор

· Танец

· Прикладное творчество

· Музыка

· Хор

· Танец

2

«РЭР группа с уклоном развития речи»

· Прикладное творчество

· Развитие речи

· Ритмика

· Коммуникативная игра

· Прикладное творчество

· Развитие речи

· Ритмика

· Коммуникативная игра

3

«РЭР с уклоном хореографии»

· Танец

· Ритмика

· Танец

· Танец

4

«РЭР – 1 час инструмента»

Любая группа + инструмент по выбору

Любая группа + инструмент по выбору


НА НАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ:


1. На уроке танца ведется работа над восприятием музыкальных образов и выражение их в движениях, согласованностью движений с характером музыки, развитием эмоциональной отзывчивости на музыку, над формированием осанки, пластичности.



2. На уроке хора формируют вокальные навыки: певческое дыхание, звукообразование, артикуляцию, слуховые навыки, навыки эмоциональной выразительности исполнения, развивают вокальный слух, формируют навыки самоконтроля.



3. На уроке декоративно-прикладного творчества проводятся задания на воображение и развитие творческой фантазии ребенка, развитие мелкой моторики.



4. На уроке музыки у учащихся развивают вокально-интоннационные навыки, тембровый слух, воспитывают чувство метроритма, музыкального восприятия, развивают музыкально-слуховые представления, изучают нотные грамоты, формируют навыки записи и чтения с листа простейших мелодий.


5. На уроке логоритмики развиваем внимание, слуховое восприятие, работаем над темпом, ритмом и развитием речи.


6. Коммуникативная игра - Дошкольный возраст - период фактического складывания личности и личностных механизмов поведения, когда мотивы и желания ребенка начинают образовывать систему (иерархию), в которой выделяются более и менее значимые.

В этот возрасте ребенок переходит от импульсивного, ситуативного поведения к личностному, опосредованному каким-то представлением.

Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для дошкольного возраста характерны внеситуативные, речевые формы общения со взрослым. Более богатым и содержательным делается общение детей друг с другом. В дошкольном возрасте начинает формироваться мораль, и дети дают оценку поступкам и качествам людей.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ

История отделения

В 1997 году в Зареченской школе искусств было открыто подготовительное отделение. Контингент отделения составлял 57 учащихся в возрасте 5-6 лет. В процессе обучения учащиеся не только приобщались к музыкальному искусству, но и постигали основы теории музыки, танца, изобразительного искусства, вокального исполнительства и игры на разных музыкальных инструментах (фортепиано, флейта, аккордеон, баян, скрипка).
В 1998-1999 учебном году контингент учащихся значительно расширился, и, поэтому отделение стало проводиться по определенной направленности: так, на отделении появились группы с хореографической и духовной специализацией.

4843597.jpg
Для улучшения эффективности учебного процесса ведущими преподавателями отделения были разработаны учебные программы по музыке (Петрушенко (Купрюхина) Ирина Анатольевна, для хореографических групп - Буняева Лидия Алексеевна), хоровому пению (Козлова Юлия Евгеньевна), ритмике-танцу (Венева Евгения Евгеньевна) и изобразительному искусству (Тумбаева Юлия Владимировна), подразумевающие комплексное обучение. Интересные разработки велись преподавателями французского языка (группы с хореографическим уклоном) и предмета "Введение в предание" (духовное отделение).
За долгие годы существования отделения сменялись не только преподаватели, но и сами названия предметов. Так, на отделении существовали такие направления, как "Развитие речи" (Козьякова Оксана, Акимова Светлана Сергеевна, Иванова Марина Юрьевна); "Английский язык" (Давыдова Наталья Юрьевна, Юдина Татьяна Юрьевна); "Занятие с психологом" (Ануфриева (Колесникова) Мария Михайловна), "Логоритмика" (Язина (Агеева) Мария Игоревна.
С годами учебные планы менялись и совершенствовались, но неизменными остаются следующие направления: "Хор"; "Музыка", ; "Прикладное творчество"; "Танец".
На нашем отделении так же, долгие годы существовал "Шумовой оркестр", для занятий которым, было выделено время на уроке "Музыка".


789Р.jpg ееее44444.jpg еееее8.jpgепе.jpg


В 2018 году для удобства общения с родителями учащихся отделения РЭР была создана группа в социальной сети "Контакт" (https://vk.com/club167924702).
q6ainMfed7U.jpg
T_xNwRKSi7g.jpg
wL4SsOyIFyw.jpg