В 1992 году на хореографическом отделении был создан коллектив«Зареченька»
В разные годы коллектив назывался: «Зареченька», «Экспромт», «Вдохновение». Последние годы – «Зареченька».
В процессе обучения хореографическому искусству осуществляются следующие задачи музыкального воспитания:
1. Развитие музыкального восприятия метроритма;
2. Ритмичное исполнение движений под музыку, умение воспринимать их в единстве;
3. Умение согласовывать характер движения с характером музыки;
4. Развитие воображения, худодественно-творческих способностей;
5. Повышение интереса учащихся к музыке, развитие умения эмоционально воспринимать ее;
6. Расширение музыкального кругозора детей.
Уроки хореографии строятся на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению - умение слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются к лучшим образцам народной, классической и современной музыки, и, таким образом, формируется их музыкальная культура, развивается их музыкальный слух и образное мышление, которые помогают воспринимать музыку и хореографию в единстве.