b00bd2412147.gif

Ануфриева
Мария Михайловна

image (1).jpg

Окончила:

· Среднерусский университет (гуманитарный институт), г.Обнинск

Специальность: психология

· Тульский государственный машиностроительный колледж им.Н.Демидова

Специальность: документационное обеспечение управления и архивоведение

Стаж работы: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

В ЗДШИ работает с 2005 года

Повышение квалификации:

  • 2006 год - обучающий курс системы "Гарант" (свидетельство);
  • 2013 год - краткосрочное обучение в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской области "Учебно-методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства" (удостоверение в объеме 72 часа);
  • 2013 год - обучающий семинар автономной некоммерческой организации "Международная академия музыкальных инноваций" (сертификат в объеме 4 часов);
  • 2016 год - обучающий семинар автономной некоммерческой организации "Международная академия музыкальных инноваций" (сертификат в объеме 6 часов);
  • 2017 год - повышение квалификации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет" имени Л.Н.Толстого (удостоверение в объеме 72 часа);
  • 2018 год - краткосрочное повышение квалификации государственного учреждения культуры Тульской области "Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма" Учебно-методический центр по образованию и повышению квалификации (удостоверение в объеме 72 часа);
  • 2020 год - обучение по дополнительной профессиональной программе в системе музыкального образования" (сертификат в объеме 36 часов);
  • 2020 год - участие в программе непрерывного профессионального развития в рамках деловой программы Московского международного салона образования (сертификат в объеме 6 часов);
  • 2020 год - дистанционное обучение международного образовательно-просветительского портала "ФГОС онлайн" (сертификат в объеме 72 часа);
  • 2020 год - повышение квалификации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет" имени Л.Н.Толстого (удостоверение в объеме 72 часа);
  • 2020 год - участие в коворкинге государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" (сертификат в объеме 3 часа);
  • 2020 год - участие в коворкинге государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" (сертификат в объеме 4 часа);
  • 2020 год - углубленный курс в области корректного общения с людьми с ментальной инвалидностью (сертификат);
  • 2020 год - базовый курс обучения в области корректного общения с людьми с инвалидностью (сертификат);
  • 2020 год - участник Зимней психологической школы "Психология: Вчера, сегодня, завтра" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет" имени Л.Н.Толстого (сертификат).


                     



     Профессия педагога-психолога появилась в России всего около двадцати лет назад. Следует понимать, что проблемы также бывают и у детей, а не только у взрослых. Именно педагог-психолог способен помочь в таких ситуациях.
0d2b9ea9639a5a93a304d9eac839aeef.jpg
     Социальная значимость профессии педагога-психолога достаточно высока, поскольку она имеет немалое значение в жизни детей и их родителей. Нередко складываются такие ситуации, что родители сами не могут найти выход, не могут помочь ребенку в решении некоторых проблем. Здесь-то и придет на помощь педагог-психолог, который сможет повернуть происходящие события в нужное русло. Среди неразрешимых задач, стоящих перед ребенком, может оказаться общение со сверстниками, проблема непонимания окружающих, отставание в школьной программе, излишняя зажатость либо, наоборот, агрессивность. Только специалист поможет наладить атмосферу в коллективе, окажет педагогическую и психологическую помощь.
     Представитель профессии педагога-психолога всегда должен оставаться терпеливым и доброжелательным. Нередко ему требуется и умение убеждать, поскольку дети не всегда идут на контакт с чужим человеком, не всегда могут раскрыться перед ним. Такой специалист должен обладать одновременно аналитическим и гуманитарным складом ума. Это необходимо, например, для того, чтобы придумать игру для детей, заинтересовать их, а затем из увиденного сделать верные выводы. Кроме того, работа педагога-психолога требует умения не только слушать, но и слышать людей, а также умения искренне сопереживать проблемам других.